Это наиболее эффективный и доступный способ решения главных проблем:

  • Низкая надежность;
  • Блокировка запуска двигателя при появлении неисправности или низком уровне жидкости AdBlue;
  • Высокая стоимость запчастей для ремонта;
  • Долгий срок ожидания запчастей;

Дизельные двигатели стали гораздо более распространенными на легковых автомобилях за последние годы. Эта высокая эффективность обусловлена тем фактом, что дизель имеет больше потенциальной энергии, чем бензин. Наряду с дополнительной энергией, дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, что также позволяет им извлекать больше общей энергии из топлива, чем обычный бензиновый двигатель.

Минус дизеля - выхлопные газы, содержащие сажу и вредные соединения, в том числе оксиды азота - NOx. Одно из решений данной проблемы - установка сажевых фильтров (подробнее про удаление сажевого фильтра), а также системы впрыска мочевины AdBlue SCR в выхлопной системе для нейтрализации оксидов азота NOx. Основные элементы системы впрыска AdBlue (мочевины):

  • Бак с необходимым запасом мочевины. Количество обычно рассчитано на 10 000 км;
  • Насос, создающий необходимое давление;
  • Трубопроводы;
  • Датчики для контроля содержания оксида азота NOx в выхлопных газах;
  • Форсунка, установленная в выхлопной системе;
  • Датчик температуры жидкости;
  • Датчик уровня жидкости;
  • Блок управления системой AdBlue.

Жидкость подаётся насосом из специального бака и впрыскивается форсункой в поток выхлопных газов перед каталитическим нейтрализатором. При высоких температурах раствор мочевины преобразуется в газообразный аммиак. Внутри катализатора SCR аммиак вступает в реакцию с оксидом азота, образуя безвредные азот и воду. Это значительно снижает концентрацию оксидов азота в выхлопных газах автомобиля. Одной из наиболее распространенных систем впрыска мочевины является BlueTEC, устанавливаемая на грузовые и легковые автомобили компании Mercedes-Benz. У других производителей система может называться по-другому, например: Peugeot / Citroen - BlueHDi, Volkswagen - Blue TDI.

Ресурс системы впрыска AdBlue

Система впрыска мочевины отличается сложностью, высокой стоимостью обслуживания, а также требует постоянного контроля уровня жидкости в баке при дальних поездках. Со временем выходят из строя датчики содержания оксидов азота NOx, насос, форсунка, трубки или система подогрева жидкости AdBlue. Стоимость новых узлов может достигать сотен тысяч рублей. Ресурс компонентов системы зависит от условий эксплуатации и качества топлива. Низкокачественное топливо способно вывести из строя датчики NOx за очень короткое время. Нам попадались автомобили с неисправностью датчиков AdBlue на пробеге до 1000 км!

  • Отключение мочевины Мерседес
  • Отключение мочевины Мерседес ML W166;
  • Отключение мочевины Мерседес ML W164;
  • Отключение мочевины Мерседес GLC 250 d;
  • Отключение мочевины Мерседес GL / GLS X166;
  • Отключение мочевины Мерседес G-Class G350 d;
  • Отключение мочевины Мерседес S-Class S350 d;
  • Отключение мочевины Мерседес V-Class V220 d;
  • Отключение мочевины Мерседес V-Class V250 d;
  • Отключение мочевины Мерседес CLS-Class CLS 350 d;
  • Отключение мочевины Мерседес E-Class E250 d 204 л. с. W212;
  • Отключение мочевины Мерседес E-Class E220 d 194 л. с. W213;
  • ...и многие другие модели Mercedes-Benz;
  • Автомобили других марок, на которых может быть обнаружена система SCR:
  • Отключение мочевины BMW X5 E70;
  • Отключение мочевины VW Passat B8;
  • Отключение мочевины Peugeot 508 BlueHDI;
  • Отключение мочевины Peugeot Traveller 2.0 BlueHDI;
  • Отключение мочевины Citroen C4 2.0 BlueHDI;
  • Отключение мочевины Citroen Spacetourer 2.0 BlueHDI;
  • Отключение мочевины Volkswagen Crafter 2.5;
  • Отключение мочевины Maserati Levante 3.0 TD;
  • Отключение мочевины Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi / 2.2 CRDi;
  • Отключение мочевины Hyundai Starex 2.5;
  • Отключение мочевины Kia Mohave 3.0 CRDi;
  • Отключение мочевины Kia Sorento 2.0 CRDi / 2.2 CRDi.
  • И это не полный список. Уточнить возможность отключения мочевины на Вашем автомобиле и стоимость услуги можно здесь, выбрав из выпадающих списков: Марку, Модель и Модификацию автомобиля.

Стоимость услуги:

Стоимость зависит от марки машины, оборудования и мастера.

Уточняйте цену и подробности для Вашей марки авто

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

РАБОТАЕМ СО ВСЕМИ МАРКАМИ

Мы работаем практически со всеми марками автомобилей и мотоциклов, а также квадроциклов, водного вида транспорта.

ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Мы ответим быстро и по делу.

+7(919)240-49-48 Оставить заявку